Форум » Интервью » Ранние интервью (продолжение) » Ответить

Ранние интервью (продолжение)

SuperAnny:

Ответов - 15

runaway: nat23 пишет: А что такое будет в субботу? у нас ВСТРЕЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Собираемся все, кто в Москве и туда приезжает!!!!! Загляни в тему Встреча 10 октября в разделе "Наши встречи"! Спасибо за перевод, очень интересно почитать про песни!!!

nat23: Спасибо большое за приглашение, но у меня, к сожалению, на эти выходные уже составлены грандиозные планы ремонтного характера (наконец-то, через 4 месяца после Великого Летнего Затопления))). Но в следующий раз обязательно к вам присоединюсь, если пригласите, конечно))

runaway: nat23 следующий раз может быть не скоро, мы не часто собираемся


nat23: I'm back)) Songwriting Whiz Kids Can Do It All (Эти супер-детки могут все) By David Cantwell «Возможно самая пагубная деформация современной критики говорит сама за себя: «Тебе меня не одурачить». Я думаю критика… тесно связана с готовностью быть одураченным: слишком глубокий взгляд на идею; слишком сильное упорствование в доказывании предположения, подтвержденного лишь небольшими фактами или событиями; слишком сильное увлечение своими идеями. Я же всегда ищу… объективную площадку для субъективного пересмотра нашего прошлого, настоящего и будущего». - Маркус Грейл «Мусорная корзина Истории» Ладно. Здесь и сейчас, набравшись решительности и смелости говорить честно и открыто, как и сами мальчики Hanson, я просто должен высказать это: пока, «Middle Of Nowhere» группы Hanson – мой выбор в номинации «Лучший альбом 1997 года». Ну вот, я сказал это. А так как правда всегда дает свободу и силу подняться над препятствиями, я продолжаю. Даже если в этом году выйдет альбом лучше, я уверен в двух вещах: во-первых, «Middle Of Nowhere» должен считаться замечательным альбомом, и во-вторых, этого никогда не случится. Даже те, кто раньше называл MMMBop «Главным хитом лета» уже стремятся облачиться в доспехи вполне предсказуемой защиты, чтобы не получить звание «дураков». Предсказуемая защита предсказуемо глупа. Во-первых, критики и поклонники заранее «опускают» альбом, поскольку он создан тремя подростами среднего школьного возраста, что является обходным способом сказать, что люди не верят, что дети самостоятельно могли это сделать. Но Айзек, Тэйлор и Зак действительно написали сами или в соавторстве все песни альбома, причем 4 лучшие песни (включая «Главный хит лета») они написали самостоятельно, а также сами все спели. Конечно, следует учитывать, что с написанием остальных песен им помогали (на нескольких песнях Марк Хадсон, на других – Манн и Уэйл), и, безусловно, они получили огромную помощь от своих продюсеров (на двух песнях the Dust Brothers, на остальных – Стивен Лирони). Но любой, кто думает, что эта помощь в какой-либо степени ухудшает альбом, не просто «опускает» альбом написанный, подростками; эти люди просто не понимают сути сотрудничества, в котором, в большинстве своем, и создавались величайшие хиты рок музыки, или той роли, которую играют продюсеры, композиторы и студийные музыканты в процессе написания песни. Можно сказать: корпорация? Также предсказуемо, что люди называют этот альбом «попсовой жвачкой». В то время как дебютный альбом Hanson определенно наполнен милыми и запоминающимися мотивами, по которым и известна «попсовая жвачка», но сами по себе милые поп-мелодии не делают эту запись «жевательной» попсой. Музыка на Middle Of Nowhere – это не только попса. Песни с модным жестким звучанием "Look At You," "Speechless" и "Thinking Of You" звучат как если бы «Jackson 5» объединились бы с пост-хип-хоп группой Ohio Players. "I Will Come To You" и "With You In Your Dreams" – потрясающие, «воздушные» поп-госпел баллады (прим. «госпел» gospel - жанр духовной христианской музыки, развившийся в первой трети XX века в США. Обычно различают негритянский госпел и белый госпел. Общим является то, что и тот и другой родились в среде методистских церквей американского Юга). На протяжении всего альбома голос Тэйлора Хэнсона, несущий на себе влияние Майкла Джексона, слишком неистовый и церковно-ориентированный, чтобы назвать его «попсовым». И даже если бы братьям Хэнсон нечего было бы сказать, этот альбом все равно был бы классным и достойным прослушивания, хотя бы из-за его абсолютной внутренне-неприкрытой летней чудесности. Но «попсовая жвачка» это не только звучание. Это также невинная музыка, ориентированная на бегство от реальности. Каждый, кто хоть раз слышал альбом Middle Of Nowhere знает, что ни того, ни другого в нем нет. «Секрет, который никто не знает» (прим. "secret that no one knows" – строка из песни MMMBop) альбома Middle Of Nowhere в том, что весь альбом повествует о потере и как ее пережить и жить дальше. MMMBop – песня о том, как непредсказуема и незначительна наша жизнь ("In an mmmbop, they're gone" – «Они исчезнут и mmmbop не успеешь сказать») – это лишь самый очевидный пример. "Weird" повествует о потере индивидуальности в мире, где «ты не выделеляешься, но и не подходишь» ("you don't stand out, and you don't fit in"). Модная и боевая "Speechless" рассказывает о потере невинности (прим. в моральном плане). Взлетая до заоблачных небес, "Yearbook" повествует о потере друга, который исчез из поля зрения тех, кому он был важен. "Lucy", спетая звонкоголосым Заком, - песня о потере любви. Волнующая "I Will Come to You" рассказывает о потере любимого человека. "With You In Your Dreams" – самая яркая госпел-композиция на диске, посвящена памяти бабушки братьев и, что показательно, написана от ее лица. Эта песня – предсмертное послание, побуждение родных и близких жить полной жизнью. Несмотря на то, что песня исполняется маленькими детьми, я не уверен, что когда-либо слышал более искреннее (хотя и метафорическое) завещание наших любимых, которые продолжают нас хранить, вести и утешать (и преследовать тоже – но это уже другая песня) даже после смерти. "And though my flesh is gone, hoo ohh," Taylor sings, "I will still be with you at all times... I don't want you to cry and weep, hoo ohh/ I want you to go on living your life." – «И хоть моя плоть мертва, - поет Тэйлор. – Я всегда буду с вами. Я не хочу, чтобы вы плакали обо мне. Я хочу, чтобы вы продолжали жить». В голосе Тэйлора вы можете услышать, что эта песня – особенная; у нее особенное значение. И, несомненно, это так. Я знаю, что сейчас для многих слушателей и критиков – именно такая песня – честная, драматичная, резкая, а также простая и четкая как прямая речь – заставляет надевать все эти «оборонительные доспехи». Ничего нового. В нашем циничном, постмодернистском времени любое прямое утверждение надежды или веры, выраженное честно, без поэтических реверансов и остроумной иронии или без скрытой ярости автоматически подводится под подозрение («Тебе меня не одурачить») и зарабатывает постоянную критическую недооценку. (Вот пример. В целом положительная рецензия об альбоме в журнале Rolling Stone, содержит утверждение критика Чака Эдди о балладе "Weird", что она «глупая», объясняя это тем, что «это песня о том, как ты не можешь подстроится к миру «cookie-cutter world» (прим. Это строчка из песни. Может у кого-то другой вариант перевода, но насколько я знаю, cookie-cutter – это популярные в США формы для вырезания печенья из теста, они разнообразны, но все равно стандартизированы. Т.е. подразумевается мир наполненный этими стандартизированными печенюшками – детская метафора к безликим людям современного общества. Прям вижу как эта идея приходит кому-то из них в голову на кухне, пока мама обед готовит)))). Так мы приходим к следующему: Выражения центральной рок-н-ролльной дилеммы по определению глупы. И даже не говорите мне…). Так как же трое этих подростков, выросших в эпоху циничного гранжа (при. Гранж (англ. Grunge) — стилистическое направление в рок-музыке, ставшее одним из наиболее заметных явлений альтернативного рока конца 1980-х — середины 1990-х гг. Гранж относится к тяжелой музыке наряду с хеви-металлом и хард-роком), создали альбом, рефлекторно отрицающий цинизм? И с сегодняшней гитарной рок-сценой, которая подталкивает к большим публичным эмоциональным жестам так же сильно, как и типичная жилая комната (т.е. никак); как, черт возьми, эти детишки нашли в себе смелость рискнуть и выпустить альбом, в котором готовы выразить сильные эмоции на простом и очевидном языке, а также обрамить музыку жизнеутверждающими аранжировками, которые безбоязненно отражают то, как эти эмоции обычно ощущаются? Возможно, в этом какую-то роль сыграло то, что они родом из глубинки Оклахомы. Определенно их родители, исповедующие христианскую религию, сделали правильно, решив обучать их дома. А может тот факт, что они провели несколько лет в Венесуэле со своими родителями, где на них повлияла незапуганная эмоциональность латино-американской музыки, тоже сыграл свою роль. Я не знаю. Но я знаю, что этот альбом, как звонок будильника для тех, у кого еще осталось сердце и душа для того, чтобы уделить внимание, рискнуть и просто почувствовать. Нарочно ли, случайно или инстинктивно (кому какое дело?), эти детишки вернули нам то, что не осмелились современные лучшие музыканты и крутейшие критики. В недавней колонке в ATN язвительный Дэйв Марш заметил, что значение не присуще слову изначально, мы наделяем значением слово. Так вот, в наши эмоционально-сдержанные времена, я нахожу огромное значение в альбоме Middle Of Nowhere. И более всего в замечательном поп-рок гимне "Where's The Love". В бридже, отвечающий своим братья Айзек, словно вызов пропевает эту строчку: "We have to change our point of view, if we want a sky of blue" – «Нам придется изменит свою точку зрения, если хотим увидеть голубое небо». О, да. Эти детишки, определенно, говорят правильные вещи.

AL: Какже классно! Суперская статья, спасибо! nat23 пишет: А может тот факт, что они провели несколько лет в Венесуэле со своими родителями, где на них повлияла незапуганная эмоциональность латино-американской музыки, тоже сыграл свою роль. Афигеть, а я и не знала что они в Венесуэле жили!nat23 пишет: В целом положительная рецензия об альбоме в журнале Rolling Stone, содержит утверждение критика Чака Эдди о балладе "Weird", что она «глупая» Плохой критик! Никогда бы не сказала что Weird глупая песня! обожаю ее

nat23: AL пишет: Суперская статья, спасибо! Да, статья замечательная, очень отличается от остальных серьезным взглядом на музыку. Но как я с ней намучалась, несколько раз начинала переводить и бросала, но все же осилила - нельзя такому добру пропадать))

jewel: nat23 , ты молодчина! Мне ужасно понравилась статья! Оригинал не читала, но чувствуется, что ты в точности передала стиль и настроение автора. отдельное спасибо за разъяснение таких ранее непонятных для меня эпитетов как "cookie-cutter world". И вообще! для меня стало открытием следующее: «Секрет, который никто не знает» альбома Middle Of Nowhere в том, что весь альбом повествует о потере и как ее пережить и жить дальше. Такие серьезные вещи в таком юном возрасте - это только действительно мудрым душам дано осмыслить! (после прочитанного я еще больше утвердилась в мысли, что мои разглагольствования про "возраст души" в теме "АСТРОЛОГИЯ" подтверждаются на 100%!!!)

AL: jewel пишет: Такие серьезные вещи в таком юном возрасте

crazy dr:

Frau: Девчонки, привет!)) На форуме я новичок, поэтому если картинки ниже уже где-то были или я не в тему их запостила, пардоньте)) Ещё не разобралась что здесь к чему и не сориентировалась по топикам.

Tatyana: Frau, не боись тут все свои, втянешься потихоньку.

Frau: Tatyana, та не боюсь))) Второй день брожу по форуму и подозреваю, что сыщик из меня какой-то хреновый Здесь есть тема со сканами статей?

Tatyana: Честно сказать не знаю, хотя на форуме давно. Не искала, я такой же сыщик как и ты.

Юлия_H: Я сейчас на одном сайте читаю и пробую понять ранние (98-99 годов) Хэнсоновские чаты с фанами. И мне попадаются там интересные вопросы. Вот, к примеру, ноябрь 1998. TYY_13: What inspired you to write “Ever Lonely?” ISAAC: It's both a romantic song and a song encouraging someone who has lost someone significant in their life. It's both of those. TAYLOR: We played it for a long time locally in Tulsa, that's one we kept in the closet for a while. То есть песня Ever Lonely у них очень даже старенькая, они ее играли еще до своей известности, совсем мелкими. Я же думала, что она была написана в туре 98 года. Потом декабрь 1998. AVA_GIRL_2000: Taylor, what instrument do you like better? TAYLOR: Well, I’m best at playing piano, so I guess you could say that's my favorite. But I would like to learn harmonica and more guitar, but we'll see what happens. We all like to grow and learn as many instruments as possible. ISAAC: The more instruments you can play, the better, it's fairly obvious. То есть уже в конце 1998 года Тэйлор задумал научиться играть на гармонике. Вот откуда у IF Only ноги растут. Февраль 1999 год. AZ8STAR: What made you decide not to play "Yearbook" and "Lucy" on the Albertane Tour? TAYLOR: When we were performing the songs, those two were particularly hard to perform live. It happened to fall between the cracks though we loved the song. Hopefully we'll be able to play it later. Я, собственно, так и думала, Yearbook сложно было им еще юным сыграть живьем, а вот Lucy почему? Видимо потому, что у Зака как раз ломался голос и ему было бы трудно ее спеть. Ну и самый интересный вопрос в том же чате, в феврале 1999 года RAYJ1234: Coming from a large family, do you guys hope to have big families of your own? TAYLOR: If we did, we'd have a huge family. ISAAC: Coming from a large family, can help you want to have a large family. You'll have to talk to our future wives about it. Правильно ли я поняла, что Тэйлор уже тогда мечтал о большой семье? Где много детей?

Ozzy-s-CookieMonster: ДаДа :))



полная версия страницы